Формула здоровьяNEW
Каско
Полис гражданско-правовой ответсвтенности online
Купить полис
Полис для поездки за рубеж online

Русский    Українська

Горячая линия (круглосуточно)
0 800 601 701 
0 800 503 707 
(бесплатно по Украине)
456 
(с мобильного по тарифам оператора)


 Обратный звонок
О компании
Публичная информация
Пресс-центр
Страховые услуги
Центр обслуживания
Электронный полис
Сотрудничество
Качество наших услуг
Партнерские программы
Программы лояльности
Работа в АСКА
Наши контакты
Информация для акционеров





Купить полис Страховой калькулятор Страховой случай Купить онлайн

За 2013 г. выплачено
167,1 млн. грн.

страховых возмещений








Новости

Публикации


Годовые отчеты

Факт-лист


Подписаться на рассылку


Главная   >   Пресс-центр   >   Новости

Новости

17.02.2012
Страховая компания "АСКА" провела исследование по поводу удовлетворенности клиентов за 2011 год

По итогам анализа ответов и оценок клиентов в 2011 г., общий показатель удовлетворенности клиентов приобретенным страховым продуктом "АСКА" составил 95%.

Более того, 97 % опрошенных оценили на "десять" и "девять" общий уровень сервиса в страховой компании "АСКА" - по 10-ти балльной шкале. В оценках клиентов присутствовали и баллы,  выше максимального – 11.

На вопрос «Как бы Вы оценили общий уровень обслуживания оператором сall-центра по 10-балльной шкале?», 99% клиентов оценили работу оператора на «десятку» и «девятку», и только 1 % – ограничились «восьмеркой».

Оценивая общий уровень услуг, предоставленных аваркомом (экспертом), 94 % клиентов оценили его работу на "десятку" и "девятку".

36 % опрошенных не смогли оценить работу аваркома/эксперта, в т.ч. по причине его непривлечения к урегулированию страхового события.

Отвечая на вопрос об оценке общего уровня сервиса  - на этапе урегулирования страхового события -  97 % клиентов оценили сервис на этом этапе  на "десятку" и "девятку". Один восторженный Клиент  оценил уровень сервиса Компании на этапе урегулирования выше максимальной оценки – на 11 баллов.

Как следствие, 92 % клиентов от общего числа принявших участие в опросе, готовы рекомендовать нашу компанию своим друзьям и знакомым.

Результаты проведенного исследования за 2011 год подтвердили как высокий уровень сервиса в компании "АСКА" на всех этапах обслуживания Клиентов, так и положительную динамику в улучшении клиентского сервиса и удовлетворенности клиентов приобретенным страховым продуктом компании "АСКА".

26.04.2018   График работы офисов АСКА в мае
07.04.2018   Поздравление с Пасхой!
29.03.2018   АСКА подтвердила рейтинг финансовой устойчивости по результатам работы в 2017 году на уровне "очень высокий"
22.03.2018   Обязательное страхование гражданской ответственности водителей при поездках в Грузию
08.03.2018   Поздравление с 8 Марта!
Последние новости
Архив новостей





Страховая компания АСКА
в социальных медиа:

Центральный офис

83052, г. Донецк, пр. Ильича, 100
т.: (062)348-38-00 многоканальный
ф.: (062) 348-38-87
aska_info@aska.com.ua

Центральный офис

03186, г. Киев, ул. Авиаконструктора Антонова, 5
 т.: (044) 520-22-01 многоканальный
office@aska.com.ua

"АСКА" в регионах

Copyright © 2011 ACKA.
Все права защищены.

Создание сайта Sparkle Design Studio